8 800 100 49 20
ГлавнаяНовостиВыпущен пакет обновлений 7.11.038

Выпущен пакет обновлений 7.11.038

21.02.2020
Доработки в пакете обновления 7.11.038 (только кумулятивный пакет)
(скачать обновление)

Денежные средства

Доработки

1.                   

 

Учет договоров

Доработки

1.                   

 

Расчеты с дебиторами и кредиторами

Доработки

1.       

 

Главная книга

Доработки

1.       

 

Финансовое планирование и анализ

Доработки

1.       

 

Управление производством

Доработки

1.      Реализовано возможность формирования актов производственной комплектации (АПК) из Сводного плана производства в разрезе фиксированной партии полуфабрикатов. Для формирования необходимо включить параметр формирования АПК - «Раздельное формирование АПК по фиксированной партии ПФ». Также, параметр «Формировать АПК по заказу» перенесен из настроек планирования производства в настройку формирования АПК (Планирование производства/Сводный план(документ)/Настройка формирования АПК).

2.      Реализована возможность формирование Лимитно-заборных карт из «План потребности в материалах» в разрезе фиксированной парии по ПФ. Для этого необходимо в настройках формирования ЛЗК включить параметр «Раздельное формирование ЛЗК по фиксированной партии ПФ».

 

Учет основных средств

Доработки

1.       

 

Заработная плата

Доработки

1.      В модуле Пособие ФСС если в данных по работнику на закладке Прочее в строке «Способ перечисления пособия» указано "2 - банковский счет (карта МИР), то в файле выгрузки тег PAYCARD_FLAG не выводится.

2.      В модуле Электронные листы нетрудоспособности для причины нетрудоспособности 2 Травма добавлена возможность настроить два вида оплаты (за счет предприятия и за счет фонда ФСС).

3.      Реализована возможность формирования отчета 62_005 «Форма СЗВ-ТД» для Oracle.

4.      В модуле Пособие ФСС на закладке ДОК (1) добавлена строка "Статус согласно приказу о назначении пособия".

5.      В печатной форме отчета 428_029 «Реестр пособий по уходу за ребенком от 24.11.2017 №579» реализовано заполнение графы 5 Статус из данных о пособии закладка Док (1) / Статус согласно приказу о назначении пособия.

6.      В печатной форме отчета 428_028 «Реестр пособий при рождении ребенка от 24.11.2014 №579» реализовано заполнение графы 6 Статус из данных о пособии закладка Док (1) / Статус согласно приказу о назначении пособия.

7.      По отчету 62_005 «Форма СЗВ-ТД» реализовано формирование протокола по работникам, у которых не заполнен №Плательщика взносов в ПФ.

8.      В печатной форме отчета 62_005 «Форма СЗВ-ТД» реализовано объединение данных для работников с одинаковыми СНИЛС.

9.       «Форма СЗВ-ТД» реализован выбор периода формирования отчета начиная с января 2020 года.

10.  В печатную форму отчета 62_005 «Форма СЗВ-ТД» внесены изменения согласно Постановления правления ПФ РФ от 25.12.2019 №730п.

11.  Справочник видов мероприятия в разделе Электронная трудовая книжка реализован в соответствии с Постановления правления ПФ РФ от 25.12.2019 №730п.

12.  В связи с изменением справочника видов мероприятия в конвертации реализована замена видов мероприятия в существующих записях ЭТК и приказах.

13.  При формировании отчета 62_005 «Форма СЗВ-ТД» реализована проверка наличия нескольких входящих записей в разделе Электронная трудовая книжка Лицевых счетов (Личных карточек) по одному СНИЛС. Табельные номера с несколькими входящими записями выводятся в протокол отчета и отчет по таким табельными номерам не формируется. Для корректного формирования отчета необходимо удалить лишнюю входящую запись до 01/01/2020.

14.  В отчете 62_005 «Форма СЗВ-ТД» реализовано включение входящих записей до 01/01/2020 согласно следующему алгоритму:

-     Определяем минимальную дату из всех непустых дат в Лицевом счете/ЭТК «Дата подачи заявления о продолжении ведения», «Дата отмены заявления о продолжении ведения», «Дата подачи заявления о представлении сведений», «Дата отмены заявления о представлении сведений» в рамках одного номера СНИЛС (Общие сведения / персонифицированный учет / №плательщика взносов в ПФР)

-     Определяем минимальную дату записей ЭТК после 01.01.2020 в рамках одного СНИЛС (Общие сведения / персонифицированный учет / №плательщика взносов в ПФР)

-     Если минимальная из дат вышеописанных двух пунктов алгоритма попадает в период отчета – выводим входящую запись, иначе нет.

15.  В модуле Пособие ФСС если на закладке Прочее в строке «Способ перечисления пособия» указано "2 - банковский счет (карта МИР), то в печатной форме отчета 428_029 «Реестр пособий по уходу за ребенком от 24.11.2017 №579» 30,31,32 не заполняются.

16.  В Лицевых счетах/Личных карточках в разделе Семейное положение при добавлении члена семьи добавлено поле «Документ о рождении». В печатной форме отчета 428_029 «Реестр пособий по уходу за ребенком от 24.11.2017 №579» в графе 18 кроме данных о ребенке за котором осуществляется уход, реализовано выводить данные по членам семьи «Дочь» и «Сын» с ФИО и донными документа о рождении.

17.  В Лицевых счета и Личный карточках на закладке Электронная трудовая деятельность в полях «Заявление о продолжении ведения трудовой книжки» (дата начала и дата отмены) и «Заявление о представлении сведений о трудовой деятельности» (дата начала и дата отмены) введено ограничение, нет возможности ввести дату ранее 01/01/2020.

18.  В Лицевых счетах и личных карточках в разделе Электронная трудовая книжка при создании записи добавлена возможность в поле Должность выбрать необходимое значение из Справочника должностей или из Справочника профессий.

19.  В Лицевых счетах и Личных карточках в разделе Электронная трудовая книжка при создании записи в поле Должность выводится полное наименование Должности (профессии).

 

Учет кадров

Доработки

1.      Реализовано уведомление: в случае пересечения диапазона дат операции «Назначение надбавки» (ТО 004) при значении реквизита «Сохранять действующие надбавки» равном «Да», с периодом действия существующей надбавки с таким-же видом оплаты, внесенной в постоянные начисления Личной карточки/Лицевого счета или в операцию «Назначение надбавки» приказа. Уведомление появляется при сохранении операции приказа, содержит информацию о виде оплаты существующей надбавки, номере и дате приказа. При сохранении групповой операции или табличного приказа уведомление содержит также №личной карточки и ФИО работника.

2.      Увеличен размер массива KDP_KOM_PTN с 8 до 30 в связи с тем, что в справочнике контрагентов могут быть записи с кодом более 8-цифр. Теперь при указании такого контрагента в приказе на командировку, программа позволяет корректно обрабатывать и выводить в печатную форму приказа наименование контрагента.

3.      Реализована возможность формирования отчета 62_005 «Форма СЗВ-ТД» из модуля Учет кадров / Сервис.

4.      В связи с изменение справочника Видов мероприятия реализована проверка версии. Новый справочник доступен только в версии 7.11.038.999

5.      В настройке отчета 62_005 реализован выбор списочного состава.

6.      Увеличен размер массива KDP_KOM_PTN с 8 до 30 в связи с тем, что в справочнике контрагентов могут быть записи с кодом более 8-цифр. Теперь при указании такого контрагента в приказе на командировку, программа позволяет корректно обрабатывать и выводить в печатную форму приказа наименование контрагента.

 

 

Управление студентами

Доработки

1.       

 

Налоговый учет

Доработки

1.      Реализован механизм при формировании корректировочных накладных из возвратных накладных, на основании нескольких расходных накладных. Формируется одна корректировочная фактура с привязкой к нескольким исходным счёт-фактурам.

2.      Внесены изменения в отчёт «Корректировочная счёт-фактура» 326_010. RPF по формированию одной корректировочной счёт-фактуры, на основании нескольких исходных документов.

 

 

Логистика

Доработки

1.      Управление запасами / МБП в эксплуатации / Расчет износа. Реализован расчет износа МБП для линейного метода, который начинается с месяца, следующего за месяцем передачи карточки в эксплуатацию согласно параметра в настройке объекта учета.

2.      Управление запасами / Документы учета движения запасов. Для документов склада с операцией приход реализовано добавление кодов маркировки с карточки по отметкам, если выбрано все количество.

3.      Логистика / Управление закупками / Приходная накладная. Реализована возможность смены основания в отгруженных документах.

4.      Логистика / Управление закупками. Оптимизирована работа с таблицами SklBSO и TSKLBSO посредством добавления индексов для ускорения работоспособности.

5.      Логистика / Управление закупками / Накладная на возврат поставщику. Реализована передача данных для операций 415, согласно Логической модели файлов обмена Федеральной государственной информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения (версия 1.34). Добавлен пункт меню Документ / Обмен данными / МДЛП.

6.      Логистика / Управление сбытом / Накладная на возврат от покупателя. Реализована передача данных для операций 416, согласно Логической модели файлов обмена Федеральной государственной информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения (версия 1.34). Добавлен пункт меню Документ / Обмен данными / МДЛП.

7.      Логистика / Управление закупками, Управление сбытом / Накладные, возвратные накладные. В реестр добавлено поле "Статус в Журнале обмена документами" где отображается информация по документу колонки "Статус отправки" из модуля "Журнал обмена документами".

8.      Логистика / Управление закупками, Управление сбытом / Накладные, возвратные накладные. Добавлена проверка заполнения полей на закладке «Параметры обмена» в документе при передаче данных в МДЛП.

9.      Логистика / Управление сбытом / Расходная накладная. Добавлен пункт меню «Наполнение строк кодами». При выборе вызывается форматка, где можно наполнить существующие строки спецификации кодами маркировки.

 

Планирование закупок

Доработки

1.       

 

Журнал обмена документами

Разработка

1.      Реализован метод получения метаданных документа через АРІ.

2.      Реализован метод отправки документа большого объема через АРІ.

3.      Реализован разбор входящего уведомления о поступлении товара, проверка наличия по нему данных в справочнике номенклатур. Добавлен пункт меню «Предпросмотр входящего уведомления» при выборе которого, открывается окно для предварительного просмотра входящего уведомления с информацией об упаковках, номенклатуре, количестве и стоимости содержимого, и из которого можно утвердить или отклонить операцию.

4.      Реализован механизм формирования накладных из входящих уведомлений. В Журнал обмена документами / Реестр добавлен пункт меню "Сформировать накладную", который активен только если входящее уведомление было подтверждено.

5.      В Сервис / Журнал обмена документами / Сервис / Настройка подключения / Настройка пользователей добавлен параметр "Отображение цены и НДС при просмотре входящего уведомления", при выборе которого для пользователя в окне предпросмотра входящего уведомления отображаются колонки "Цена" и "НДС".

6.      Реализован метод получения информации об ограничении размера небольших документов через АРІ.

7.      В Сервис / Журнал обмена документами добавлен пункт меню Реестр / Открыть документ, при нажатии на который, открывается документ, по которому была отправка данных в МДЛП или документ сформированный на основании входящего уведомления.

8.      Реализован метод получения квитанции по номеру исходящего документа через АРІ.

9.      Реализован метод получения списка документов по идентификатору запроса через АРІ.

10.  Реализован метод получения списка исходящих и входящих документов через АРІ.

11.  Реализован метод получения документа по идентификатору через АРІ.

12.  Реализован метод получения иерархии вложенности в SSCC через АРІ.

13.  Реализован метод получения информации SSCC по вложенным в третичную упаковку SGTIN с характеристиками через АРІ.

14.  Реализован метод получения информации о номенклатуре, серии и другие характеристики по SGTIN через АРІ.

 

Конструктор

Доработки

1.       

 

Учет работы автотранспорта

Доработки

1.      Учет автотранспорта/Учет выдачи топлива. При формировании ордера внутреннего перемещения добавлено копирование атрибутов КСУ при списании топлива со склада выдачи в склад «Топливо в баках». Добавлено в учет выдачи топлива в сервис/настройки "Копирование атрибутов КСУ при внутреннем перемещении".

 

Взаимоотношения с клиентами

Доработки

1.       

 

Учет коммунальных услуг

Доработки

1.       

 

Общие справочники

Доработки

1.      Номенклатурный справочник / Универсальный навигатор. Для документов с операцией приход реализован механизм добавления и сохранения перечня SGTIN и SSCC для группового запроса сведений в систему мониторинга.

2.      Номенклатурный справочник / Универсальный навигатор. Реализован новый режим «Наполнение строк кодами» для документов расхода.

3.      Номенклатурный справочник / Универсальный навигатор. Добавлена проверка при добавлении SGTIN в документы прихода на существование, дублирование кода и не был ли такой код оприходован ранее.

4.      Справочник адресов. Добавлен новый уровень справочника адресов «Планировочная структура». Новый уровень расположен после Нас. пункта. Структура нового уровня аналогична структуре улиц. В таблицу улиц (SADRSSTR) и домов (SADRSDom) добавлено новое поле, SAdrStr_PlanningStructureRcd - «Rcd планировочной структуры».

Доработано импорт из ФИАС. На форму импорта добавлен новый раздел «Планировочная структура». Импорт аналогичен импорту улиц. Импорт улиц и домов доработан с учетом нового уровня Планировочная структура.

5.      Картотека контрагентов. В окно выбора адреса карточки контрагента добавлено новое поле «Планировочная структура», которое соответствует новому уровню справочника адресов.

К полю подключена таблица нового уровня «Планировочная структура». Обработка выбора значения аналогична как при выборе Нас. пункта.

 

Общесистемные вопросы

Доработки

1.      В форму «Импорт данных: …», вызываемую в модуле «Сервис / Импорт / Универсальный импорт» после выбора задачи, в которую импорт производится, добавлено поле «Не показывать протокол». При установке этого поля в положение «Включено» не выводится окно с протоколом о результатах выполнения импорта.

 



flogo.png
8 800 100 49 20
196084, г.Санкт-Петербург , 
пер.Детский, д.5, литер А,
помещение 7Н №1