8 800 100 49 20
ГлавнаяНовостиВыпущен пакет обновлений 7.11.024

Выпущен пакет обновлений 7.11.024

09.01.2018
Доработки в пакете обновления 7.11.024 
(скачать обновление)

Денежные средства

Доработки

1.        Расчеты с подотчетными лицами /Авансовые отчеты. Добавлена возможность привязки документов по безналичным операциям на закладках Выдано документом и Документы(возврата/перерасхода)

2.        Расчетные и валютные счета /Клиент-банк. Доработан механизм работы в модуле, система оповещает о необходимости выбора конфигурации.

3.        Учет денежных средств/Настройка калькуляции Авансовый отчет. Добавлено поле «Метод расчета остатка». Фрагмент калькуляции:

if(DC_DocEvent = DC_cNEWDOC)then
DC_ModelBal
= 1
DC_DocChangeSt
= 1
end if

4.        Расчетные и валютные счета /Клиент-банк. Добавлена возможность печати платежных поручений из модуля Клиент-банк.

 

Учет договоров

Доработки

1.      В справочник Подписантов добавлены кнопки «Создать», «Изменить», «Удалить».

2.      Реализовано отображения третьей стороны карточки многостороннего договора на закладке Договор. Ранее третья сторона отображалась только исходя из формы собственности в карточке предприятия (32 и 33). Теперь можно настроить отображение третьей стороны исходя из настроек типа договора. При создании типа договора и установке параметра «Многосторонний» добавлен параметр «Отображать 3-ю стороны на форме».

3.      В групповое формирование товарных документов добавлено формирование на основании операции которая пересчитана с учетом неполного месяца.

4.      Картотека учета договоров. В структуру реестра операций (по Alt+1 в картотеке учета договоров) добавлены поля «Состоится», «Сумма Итого», «Общая сумма операции», «Количество операции в периоде».

5.      В карточке договора на закладке спецификация добавлен режим «Сканировать».

 

Расчеты с дебиторами и кредиторами

Доработки

1.      Документы инвентаризации расчетов, Акты взаимозачетов. В окне привязки документов к акту взаимозачета по Alt+F3 сделано деление на триады поля «Выбрано». Ускорено перемещение курсора при отметке записей.

 

Главная книга

Доработки

1.      Регламентированная отчётность. Ускорено формирование расчётов с большим количеством аналитических данных.

2.      Ведомости аналитического учета. Добавлен вид (ALT+3) XML-реестра Детализация по корреспондирующих счетов.

3.      Оборотные ведомости. Новый вид – По счету за произвольный период с выводом входящего и исходящего сальдо, оборотам по корр.счетам, и итоговым оборотам по дебету и кредиту, с возможностью просмотра документов и редактирования проводок.

 

 

Финансовое планирование и анализ

Доработки

1.      Финансовые таблицы. Вывод записи аналитического справочника с настройкой Код + наименование в строковой колонке таблицы.

 

Управление производством

Доработки

1.      Конфигурация производства/Спецификация на продукцию/закладка «Маршрутизация» добавлен столбец «Номер операции».

2.      Управление цехом/Наряд-задания/экранная форма «Карточка учета выработки» добавлена возможность выбора в пользовательский реестр столбцов:

«ПСН» – номер Приемо-сдаточной накладной; «дата ПСН» – дата Приемо-сдаточной накладной; «№АПБ» – номер Акта производственного брака; Дата АПБ– дата Акта производственного брака.

3.      Управление цехом/Наряд-задания в реестр добавлены столбцы: «Номер ПЗ» – Номер производственного заказа и «Дата ПЗ» - Дата производственного заказа, а также добавлена возможность выбора в пользовательский реестр столбцов: «Основание», «Номер основания», «Дата основания».

4.      Управление цехом/Наряд-задания/экранная форма «Наряд задание производству» добавлены столбцы: «№опер. НЗД» - номер операции в наряд-задании и «Признак опер.» - признак операции (основная или дополнительная).

5.      Конфигурация производства/Операционно-трудовые нормативы добавлена кнопка «Создать».

6.      Конфигурация производства/Настройка доработан контроль для справочника «Причины брака» - не давать удалять из справочника данные, если они были использованы в документах.

7.      Управление цехом/Лимитно-заборные карты реализована возможность наполнения закладки «Лимиты» составом на основании выбранной спецификации на продукцию. В меню «Сервис» - подменю «Настройка» добавлена новая настройка «На основании спецификации ГП», данная настройка учитывается только при наполнении состава Лимитно-заборных карт с основанием равным «Без основания»:

- если выбрана настройка Лимитно-заборной карты - «На основании спецификации ГП», то при выборе артикула из справочника «Номенклатура» и указания номера спецификации, в закладку «Лимиты» выбирается состав согласно выбранной спецификации на продукцию, причем при варианте расчета лимитов с учетом ПФ (полуфабрикатов) вставляется только первый уровень входимости спецификации, а при варианте расчета лимитов без учета ПФ вставляются все материалы по спецификации с учетом входимости;

- если не выбрана настройка Лимитно-заборной карты - «На основании спецификации ГП», то при выборе артикула из справочника «Номенклатура» с/без указанием номера спецификации, в закладку «Лимиты» выбирается только сам артикул.

 

Учет основных средств

Доработки

1.       

 

Заработная плата

Доработки

1.      Реализован новый отчет 927 FR Ведомость погашения ссуд R927_005.RPF. Отчет формируется за заданный период, по указанный видам оплат с МР 024 «Погашение ссуды». Отчет формируется в разделе Результаты расчета-Отчеты.

2.      Нормализован расчет стажа в РСВ при наличии нескольких карточек совмещения

3.      В РСВ в раздел 3 попадают все работники, которые попадали в раздел 3 в любой их ранее сформированный в году расчета РСВ.

 

Учет кадров

Доработки

1.        В раздел «Оповещения» в реестре личных карточек и лицевых счетов добавлено новое событие – «Дата окончания инвалидности». В данном оповещении по указанным параметрам дат отображаются работники, у которых есть запись в личной карточке (лицевом счете) в разделе «Инвалидность» с указанной датой окончания.

 

 

 

Логистика

Доработки

 

1.    Управление запасами / Журнал учета хозяйственных операций. В протокол проверки проводок добавлен шифр и наименование склада по документу.

2.    Управление запасами / Запасы на складах / Документы учета движения запасов. При копировании документов движения запасов возвращена возможность выбора типа документа.

3.    Управление закупками. В настройку подсистемы на закладку параметры добавлен параметр" оприходовать тару с ТМЦ при частичной отгрузке". При включенном параметре при формировании складского ордера по отмеченным строкам спецификации товарного документа, в ордер помимо отмеченных строк, попадать будет тара, которая подвязана к отмеченным строкам.

4.    Управление закупками/ Приходные товарные накладные. Реализована возможность формирование одной накладной на основании нескольких счетов. В реестр приходных накладных добавлен пункт меню Реестр/Формирование на основании/ Счетов к оплате Ctrl+Ins. По пункту меню открывается окно выбора счетов. По отмеченным счетам будет сформирована одна накладная.

5.    Управление закупками/ Заказы поставщикам. В окно «Корректировка связи с заявками» добавлены поля Номер заявки, Дата заявки, Количество в заявке, Комментарий из заявки, Журнал заявки и Дата потребности материала.

6.    Управление закупками/Сбытом. В товарных документах логистики при добавлении дополнительной услуги по Alt+Ins добавлена возможности распределения суммы доп. услуги согласно количеству или массе брутто по строкам документа. Ранее сумма всегда распределялась согласно суммам к оплате по строкам документа. Работает для следующих типов доп. Услуг: Сумма ко всем строкам, % ко всем строкам.

 

Учет работы автотранспорта

Доработки

1.      Реализованы журналы для модуля «Ежедневных наряд», добавлены поля «Код» и «Журнал» в структуру реестра.

 

Общие справочники

Доработки

1.      Номенклатура и цены / Справочник номенклатуры. При изменении/удалении/создании кода/наименования/значения качественной характеристики в номенклатуре добавлен вывод сообщения «Текущее изменение будет применено для всех карточек данной номенклатуры».

2.      Номенклатура и цены / Справочник единиц измерения. В реестр единиц измерения добавлены и изменены такие пункты меню: Удалить (F8) – запись удаляется логически; Удалить физически ЕИ (Ctrl+Y) – запись удаляется физически, если не используется в номенклатуре; Восстановить ЕИ (Alt+F8) – возможность восстанавливать логически удаленную запись; Скрыть логически удаленные ЕИ - включение и отключение данного параметра влияет на отображение единиц измерения в реестре.

3.      В справочнике «Списки работников» выполнена доработка – теперь при создании новой записи поле «Подразделение» является обязательным для заполнения.

4.      Структура организации, Справочник центров ответственности. Поле «Выбор значения» увеличено до 50 символов. Также реализовано копирование кода подразделения в поле «Код» в случае если выбор производиться со справочника Подразделений.

5.      Сервис/Настройка соответствия журналов добавлена новая настройка соответствия журналов «Производственный заказ - Лимитно заборная карта».

6.      Реализована настройка доступа к справочникам Источники финансирования и Экономический классификатор расходов.

7.      В запись справочника Источник финансирования добавлен тип – З/П для фильтрации.

 

Общесистемные вопросы

Доработки

1.    В карточку пользователя "Пользователи и роли" добавлен чекбокс "Полный доступ по умолчанию". При установке этого чекбокса вызывается для этого пользователя окно функции установки полного доступа <Alt+Z>. По всем модулям доступ всех подсистем при создании журналов, объектов учета, складов и пр., к чему по умолчанию доступа нет. Добавлена проверка по всем пользователям и если включен чекбокс из пункта 1, то пользователь получает полный доступ к создаваемому объекту. 

2.      Реализовано отображение значений "полей пользователя" в формах, выбранных из "справочника пользователя". Т.е. при редактировании пользовательских полей путем выбора значений из выпадающих списков, представляющих собой "справочники пользователя", с одновременным редактированием значений в этих же "справочниках пользователя", отображаются сделанные изменения в полях без перезагрузки рабочей станции ИС-про.

3.      Администратор/Регламентированная отчетность. В настройке шаблона добавлена возможность выбора значения поля «Поле ИС-ПРО» из справочника. Ранее все значения в полях вносились вручную.

4.      Созданы новые пиктограммы модулей в стиле METRO. Они подключены в меню «Избранное» и в отображении «Документооборота». Обеспечено переключение состава иконок в "Настройка интерфейса - стиль иконок".

5.      В механизме вложений добавлена возможность сканирования документа во вложение. На форме выбора файла вложения добавлена кнопка «Сканировать», при нажатии на которую запускается функционал операционной системы для сканирования документа. Перед сохранением изображения во вложении, есть возможность просмотреть отсканированный документ.

Сканирование работает только при наличии подключенного к рабочей станции сканера.

6.      Реализована системная функция сохранения вложений из документа по указанному типу и ID (Rcd) — SAVE_ATTACH. В качестве входных параметров функция использует:

- тип документа;

- ID (Rcd) документа, из которого необходимо сохранить вложения;

- список расширений сохраняемых файлов (разделитель - запятая);

- каталог, в который надо сохранить вложения.

В случае успешного завершения, функция возвращает количество сохраненных файлов.

6.        При входе в ИС-ПРО реализована проверка на версию операционной системы. В случае, если версия ниже, чем 6.1, отображается предупреждение:

Внимание!

На Вашем компьютере установлена устаревшая операционная система.

Возможна некорректная работа ИС-ПРО.

 

Необходимо установить операционную систему

Windows 7 / Windows Server 2008 R2 или выше.


flogo.png
8 800 100 49 20
196084, г.Санкт-Петербург , 
пер.Детский, д.5, литер А,
помещение 7Н №1